Аутсорсинг бухгалтерского учета компании. Ведение налогового учета.

Ведение бухгалтерии аутсорсинг

Основной выгодой при использовании аутсорсинга бухгалтерии (аутсорсинг бухгалтерии для юридических лиц) является возможность использовать высокопрофессиональный опыт аудиторской фирмы, накопленный при решении аналогичных задач, и постоянный доступ к инновационным технологиям и новым знаниям. Бухгалтерское сопровождение позволяет не только снизить налоговые риски, но и сократить расходы на обучение и развитие бухгалтерского персонала, подбор бухгалтеров, управление сектором бухгалтерии, аренду, оборудование, приобретение и поддержку бухгалтерских и офисных программ, и дает возможность руководству компаний полностью сосредоточиться на развитии своей компании. Более того, аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета независимой аудиторской фирмой предоставляет ряд дополнительных преимуществ, а именно:
  • налоговая и бухгалтерская отчетность формируется опытными бухгалтерами и находится под постоянным контролем аудиторов;
  • аудиторская фирма берет на себя ответственность за правильность расчета налогов и сборов и своевременность подачи налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • у наших бухгалтеров отсутствует личная заинтересованность, что исключает возможные махинации и мошенничество;
  • интересы компании, в случае налоговых проверок, будут представлять наши опытные налоговые консультанты и бухгалтеры;
  • клиент получает квалифицированные бухгалтерские и налоговые консультации специалистов нашей фирмы;
  • наши специалисты всегда информируют клиента о возникновении негативных последствий при проведении той или иной хозяйственной операции;
  • налоговый и бухгалтерский учет компании не зависит от болезней и увольнения сотрудников, ответственных за ведение бухгалтерского учета.
Бухгалтерское сопровождение — это значительно больше, чем просто услуги бухгалтера или аутсорсинг функций главного бухгалтера. Наш подход при бухгалтерском обслуживании включает практическую и своевременную помощь руководству компании в решении ежедневных задач, связанных с оптимизацией бизнес-процессов, оценкой и повышением эффективности компании. Для иностранных дочерних компаний в Украине бухгалтерское сопровождение гарантирует своевременную, качественную финансовую и управленческую отчетность в соответствии с корпоративными требованиями, эффективную коммуникацию на английском языке и взаимодействие с материнской компанией по всем финансовым, бухгалтерским и налоговым вопросам. Бухгалтерское сопровождение (бухгалтерские услуги юридическим лицам) нашей фирмой может включать в себя:
  • прием, контроль, учет и обработка первичных бухгалтерских документов;
  • бухгалтерский учет аутсорсинг;
  • ведение бухгалтерского учета основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат и расходов компании согласно национальных стандартов либо в соответствии с МСФО;
  • подготовка банковских платежей;
  • ведение бухгалтерии аутсорсинг;
  • расчет и начисление заработной платы;
  • обработка первичных бухгалтерских документов по расчетам с поставщиками;
  • выписка счетов, контроль цен, оплат и доходов компании (по договоренности);
  • начисление налогов и других обязательных сборов и платежей;
  • составление налоговой отчетности согласно законодательства Украины;
  • подготовка финансовой (бухгалтерской) и статистической отчетности по украинским стандартам;
  • подготовка управленческой и финансовой отчетности в соответствии с МСФО;
  • текущее консультирование руководства компании по бухгалтерским и налоговым вопросам;
  • представление интересов компании в налоговых органах Украины;
  • предоставление прочих бухгалтерских услуг в соответствии с заключенным договором, исходя из потребностей компании.
При определении цены на бухгалтерское сопровождение, мы отталкиваемся от рыночной ситуации и реалий ведения бизнеса в Украине. Наша политика ценообразования позволяет устанавливать нам как гибкие, так и фиксированные цены на основании нашей предварительной оценки времени и бухгалтерских функций. Исходя из нашего опыта, компании могут экономить на бухгалтерском аутсорсинге до 50% стоимости, чем если бы осуществляли бухгалтерские функции самостоятельно, не считая сокращения и предупреждения финансовых и налоговых потерь.

Преимущества аутсорсинга

Новые, достаточно строгие и разноплановые изменения в законодательстве требуют постоянного внимания руководства высшего звена и надежного взаимодействия всех подразделений в любой компании. Многочисленные проверки и повышенная тщательность, с которой они проводятся, привели к повышению спроса на более полную и качественную информацию, при этом в достаточно жёсткие и короткие сроки.

Воспользуйтесь нашими услугами по аутсорсингу бухгалтерского учёта и получите преимущества благодаря:

  • высококачественным и очень экономически выгодным услугам по ведению учёта и подготовке отчётности;
  • возможности эффективно интегрировать знания налоговых режимов в различных странах с особенностями учёта в Украине;
  • эффективному управлению налоговыми рисками с использованием нашего опыта и знаний, охватывающих все аспекты бухгалтерского учёта и налогообложения.

Как работает бухгалтерия на аутсорсинге?

Аутсорсинговые компании предоставляют услуги не эпизодически, а ежедневно выполняют финансовые функции. Также такие организации могут взять на себя обязанности управления некоторыми подконтрольными подразделениями компании, решения юридических проблем, так как в команде специалистов есть не только бухгалтеры, но и юрист и налоговый консультант. Профессионалы бухгалтерского обслуживания в Киеве занимаются разработкой определенной финансовой стратегии для обеспечения оптимального, эффективного и прибыльного ведения бизнеса. При этом руководитель компании может в любой момент обратиться к специалисту для получения консультации.

По каким критериям выбирать аутсорсинг бухгалтерии в Киеве?

Прежде чем подписать соглашение с аутсорсинговой компанией стоит обратить внимание на следующие аспекты:
  1. Функции, на которых специализируется организация.
  2. Наличие отзывов о компании. Нужно обращать внимание как на позитивные, так и на негативные отклики о компании, предоставляющей бухгалтерские услуги в Киеве.
  3. Цена. Опытные аутсорсинговые организации могут сразу же просчитать предварительную стоимость необходимых вам услуг.
  4. Консультация и переговоры. Компетентные аутсорсеры предоставят всю необходимую и интересующую клиента информацию.
  5. Заключение договора. В контракте прописываются все права и обязанности обеих сторон соглашения, условия сотрудничества.
  6. Чем дольше существует организация, предоставляющая консультации бухгалтера в Киеве, тем больше у нее опыт.
  7. С командой бухгалтерии вы обеспечите безопасность своего бизнеса, сэкономите время и финансовые средства на ведении документации. Специалисты компании гарантируют прозрачность деятельности, высокое качество предоставляемых услуг и современный подход к ведению дел.

Подготовка учредительных документов и внесение изменений в учредительные документы ЕГРЮЛ и ЕГРИП;

 

Анализ хозяйственных связей, подготовка рекомендаций по совершенствованию хозяйственных связей, составление договоров;

 

Представление интересов в гражданских, административных и арбитражных судах всех уровней;

 

Представительство в государственных и муниципальных органах власти;

 

Абонентское юридическое сопровождение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

 

Подготовка и составление претензионных и исковых документов;

 

Юридическая помощь на постоянной основе юридическим и физическим лицам;

 

Получение выписок из органов государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ЕГРЮЛ и ЕГРИП, Минюст);

 

Получение справок из налоговых органов об отсутствии задолженности перед бюджетами разных уровней;

Регистрация юридических лиц и ИП;

 

Проверка контрагентов;

 

Юридическое сопровождение сделок;

 

Регистрация контрольно-кассовой техники (ККТ);

 

Защита интересов в налоговых органах;

 

Сопровождение процедуры банкротства;

 

Участие в переговорах с партнерами и контрагентами;

 

Юридическое консультирование;

Получить квалифицированные юридические услуги можно, приехав по адресу :
г. Истра, ул. Пролетарская,1 офис Эксперт-Центр

Позвоните нам и назначьте встречу, на которой мы обсудим все вопросы, которые вас беспокоят или интересуют, спланируем сроки, план дальнейшей работы и сориентируем по стоимости.

+7 (495) 664 22 63

+7 (495) 994 42 24

+7 (498) 314 14 40

Принципы работы

ответственность
Ответственность

Эксперт-Центр несет ответственность за качество предоставляемых услуг. Мы делаем все возможное, чтобы Вы были спокойны и уверены в успехе своего бизнеса.

конфиденциальность
Конфиденциальность

Эксперт-Центр гарантирует Вам, что вся информация, полученная нами в результате проведения работ, будет рассматриваться в режиме строгой конфиденциальности.

надежность
Надежность

Наш профессионализм и опыт служит на благо Вашему бизнесу, позволяя грамотно планировать развитие компании и укреплять Вашу профессиональную репутацию.